Menu
A+ A A-

Профессиональный офисный переезд

Переезд офиса с СантрансПереезд офиса любой компании, независимо от численности сотрудников и объема выполняемых работ, всегда требует больших трудозатрат и влечет потерю рабочего времени персоналом, следовательно, и доход. Пауза в работе даже на незначительный срок неблагоприятно сказывается на статусе фирмы и, кроме того, возникает необходимость временной приостановки и последующего восстановления функционирования многих непрерывных процессов. Но компания может не прекращать основную деятельность, если при переезде грамотно организована последовательность перемещения оргтехники и документации.

 Основной ошибкой администраторов и владельцев компании бывает желание сэкономить на услугах сторонних фирм, специализирующихся на оказании транспортных услуг населению, и организовать переезд своими силами. Этого делать не стоит по нескольким причинам:

  • сотрудники офиса не имеют опыта в области транспортировки компьютерной техники, их неправильные действия могут навредить оборудованию;
  • разборка и упаковка мебели персоналом компании займет много времени, также как сборка ее и установка на новом месте.

Не стоит экономить на услугах мувинговой компании и из финансовых соображений. Убытки, понесенные фирмой при неорганизованном, самостоятельном переезде, будут на порядок выше суммы, израсходованной на профессиональную квалифицированную помощь специализированной компании.

Переезд офиса на новое место услугами профессиональной мувинговой компанией suntrans.kiev.ua производится в следующей последовательности:

  • визит менеджера и оценка предстоящих объемов работ;
  • доставка необходимых упаковочных материалов;
  • упаковка документов, бумаг и маркировка коробок (сотрудники офиса могут выполнить самостоятельно);
  • разборка мебели и упаковка оргтехники специалистами компании перевозчика;
  • безопасная транспортировка упакованного груза по новому адресу;
  • разгрузка и установка мебели и оргтехники, ее подключение;
  • вывоз упаковочных материалов.

Компания Сантранс, оказывающая услуги в организации офисного переезда , полностью берет на себя ответственность за сохранность груза. Но, во избежание нестандартных ситуаций, некоторые действия необходимо выполнить своими силами:

  • перевозку особо важной документации следует доверить сотруднику офиса, ответственному за сохранность данных и, желательно, выполнить эту задачу в первую очередь;
  • администрации необходимо заблаговременно посетить новое помещение и провести предварительную планировку расстановки мебели и рабочих мест сотрудников.